Работа с фондовыми рынками требует особой внимательности. Те, кто связаны с такими рынками, хорошо знают, что такое технический и фундаментальный анализ. Если говорить о техническом анализе, то о нем написаны сотни книг и статей. Также можно увидеть много роликов в социальных сетях и на специализированных сайтах. А что можно сказать о фундаментального анализе рынка?
Несмотря на то, что этот вид анализа обделен вниманием, это абсолютно незаслуженно. Начинающие инвесторы порой даже не интересуются им. И это печально, потому что это важно для удачной торговли на фондовом рынке. Некоторые думают, что рисовать графики и отчеты маловажно. На самом деле, это не так.
Что такое фундаментальный анализ?
Это специальная оценка акций, которая направлена на определение справедливой стоимости компании. Бенджамин Грэм первый сформулировал принципы фундаментального анализа. Сегодня многие думают, что это все устарело, однако на страницах книг можно найти много полезных советов. Некоторые высказывают саркастичные замечания относительно метода Грэма. Говорят, что он недостаточно сложный, чтобы быть эффективным. Но если рассмотреть нюансы, можно понять все преимущества.
Какие параметры учитывают при отборе акций?
1. Адекватные размеры выбранной компании.
2. Показатели устойчивого финансового положения.
3. Показатели стабильной прибыли.
4. Рост прибыли компании.
5. История дивидендов.
Прежде чем понять, как это работает, можно изучить больше данных. Они имеются на официальном сайте, что позволяет научиться рассматривать имеющиеся данные. Внимательный анализ показывает, что принципы, которые установил Грэм справедливы и обоснованы для успешной фондовой торговли. Отобрать выдающиеся компании можно быстро и эффективно. В таком случае, любые пессимистические настроение на рынке просто не будут волновать специалиста.
Подведем итог. Фондовый рынок – это непростая торговля. Важно продумывать все нюансы и получать информацию на проверенных и специализированных сайтах. Это поможет научиться проводить эффективный анализ, который поможет добиться прибыли и нужного результата.
Реклама.