25 июня в России стартовал флешмоб ко Дню семьи, любви и верности #ВремяДляСемьи. Его организаторы хотят привлечь внимание к празднику, напомнить о важности семейных ценностей. В акции предположительно примут участие более 60 тысяч россиян, а ее охват в соцсетях превысит 12 млн человек.
Участникам флешмоба предлагают вспомнить истории знакомства своих
родителей, бабушек и дедушек или свою со своим любимым человеком, а затем опубликовать у себя в соцсети две фотографии: «тогда» и «сейчас». Первый снимок покажет влюбленных, когда они познакомились, а второй – в наше время. Под ними нужно разместить истории и теги– #ВремяДляСемьи и #8июля.
Принять участие во флешмобе можно в любой социальной сети. Все публикации под тегом #ВремяДляСемьи будут собраны на сайте акции времядлясемьи.рф. Ее итоги организаторы подведут 8 июля.
Активисты также запустили интерактивную маску-игру для соцсети «Инстаграм». При использовании сервиса пользователь должен навести камеру смартфона на свое лицо – на экране появится табличка с рандомным вопросом или заданием на семейную тематику. Опробовать AR-маску можно, перейдя по ссылке с мобильного телефона.
Кроме того, для привлечения внимания молодежной аудитории будут запущены стикерпаки #ВремяДляСемьи в соцсети «ВКонтакте».