С начала пандемии коронавируса сотрудники одной из аваикомпаний использовали около 30 тысяч литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечили пассажиров и экипажи 29 тысячами медицинских масок, 19 тысячами пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика.
Ежедневно предпринимается широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров.
На всех рейсах применяются моющие дезинфицирующие спецсредства. Особое внимание уделяется складным столикам, подлокотникам, всем ручкам и багажным полкам. Санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой.
Салона между рейсами проветривают, а состав аптечек дополнили масками и перчатками.
Пассажирам выдают антибактериальные салфетки перед вылетом и во время обслуживания питанием, а мыло в туалетных комнатах заменили на антибактериальное.
Система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга. Все экипажи прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19.
Перед полетом члены экипажа проходят медосмотр. Во время полета экипаж работает в масках и перчатках.