Как сообщают в АО «МЭС», пользователи «Сбербанк-онлайн» могут увидеть некорректные «январьские» счета за отопление и горячую воду – в личных кабинетах и в уведомлениях «Автоплатежа». Это касается потребителей, для которых счета выпускает расчетный центр АО «МРИВЦ» - жители Колы, Гаджиево, Верхнетуломского, Кильдинстроя, Ловозера, Молочного, Зеленоборского, Мурмашей и части домов Мурманска.
Причины, почему в сервис попала некорректная информация, уточняются. С просьбой ее аннулировать компания уже обратилась в банк. На исправления может уйти до трех рабочих дней.
Если кто-то, не обратив внимание, уже оплатил счета АО «МЭС» за январь через интернет, компания обязательно сделает перерасчет.
Сбой касается только интернет-сервиса. В бумажных же квитанциях, которые многие жители уже получили или получат в ближайшее время, суммы корректны. На них и стоит ориентироваться при расчетах.
Как сообщает "Сбербанк", реестры начислений за услуги ЖКХ для системы «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж» предоставляются АО «МЭС» в адрес банка ежемесячно. После поступления от АО «МЭС» информации о необходимости корректировки данных, специалистами банка в кратчайшие сроки были осуществлено обновление сумм начислений в системах Сбербанка. В настоящее время в удаленных каналах обслуживания отображаются актуальные сведения о начислениях за январь 2020 года.