С каждым годов все больше граждан интересуются возможностью открытия собственного бизнеса. Одним из лучших по соотношению затрат и получению прибыли является открытие швейной мастерской. Довольно, часто швейное производство открывают швеи или люди, которые связаны с этой отраслью. Начать собственный бизнес можно купив две – три промышленные швейные машинки. Этого вполне достаточно, чтобы получить первую прибыль и пустить заработанные деньги на развитие производства.
Актуальность бизнеса
Спрос на услуги профессионального ателье всегда остается высоким. Связано это с тем, что на российском рынке большое количество контрафактного товара и одежды низкого качества. Купить красивое платье, которое будет иметь хороший фасон и сделано из качественной ткани можно в дорогих бутиках. Точно такое платье в ателье будет стоить дешевле, именно поэтому швеи всегда имеют большое количество клиентов. Подобная картина наблюдается, когда речь заходит о качественной обуви.
Чтобы оборудовать собственную мастерскую кроме швейных машинок потребуется еще специализированное оборудование, которое можно купить в магазине egopot.ru. Для открытия небольшой швейной мастерской по производству обуви вполне хватит 250 тысяч рублей.
Первым шагом на пути к открытию собственной мастерской будет выбор юридической формы и регистрация юридического лица. На втором этапе необходимо выбрать подходящее место и от этого во-многом зависит количество клиентов в первый месяц работы. Швейная или обувная мастерская должна находиться в проходном месте, идеальным будет расположение возле крупных торговых центров или же внутри спальных районов.
Следующим этапом будет закупка профессионального оборудования и необходимых материалов и фурнитуры. Ткани, фурнитуру и сопутствующие расходники лучше всего заказывать оптом, так как в этом случае будет работа с одним поставщиком и себестоимость готовых изделий будет ниже, что в итоге приведет к увеличению прибыли. На покупке специального оборудования лучше не экономить, так как в долгосрочной перспективе этот вариант более экономичен, даже если б/у оборудование стоит дешевле.
Реклама.