Современный бизнес не может существовать без сайтов, но когда предприниматель обращается в студию создания сайтов, которая доступна Здесь, то порой не знает, какой ресурс ему лучше всего подходит. На данный момент можно выделить несколько категорий сайтов, которые подходят для заказчика, естественно каждый ресурс имеет свои отличительные характеристики.
Наиболее часто встречаются следующие виды сайтов:
- лендинг;
- интернет-магазин;
- информационный сайт;
- промо-сайт;
- сайт-форум.
Каждый ресурс имеет свое предназначение и особенности создания и продвижения. Например, промо-сайт всегда является дополнением к основному сайту компании и создается исключительно для продвижения конкретного продукта или акции. Промо-сайты создают с прицелом на поисковые системы, чтобы он был наиболее оптимизирован и получал высокий рейтинг и первые места в поисковой выдаче. Это связано с тем, что такой ресурс создается под конкретную узкую задачу и сделать оптимизацию в этом случае проще, чем для продвижения крупного сайта. Очень часто компании создают несколько промо-сайтов для разных продуктов, но в итоге получают больше трафика на основной сайт.
Довольно часто происходят заказы одностраничных сайтов или лендингов. Их популярность связана с теми же особенностями, что и создание промо-сайтов. Узкая специализация сайта позволяет его оптимизировать и сделать привлекательными для поисковых систем. Многие компании малого и среднего бизнеса отдают предпочтение именно этому варианту продвижения используя современные технологии.
Есть сайты, которые сами по себе являются бизнесом, в данном случае речь идет об информационных сайтах. Информационный сайт является площадкой для размещения тематических материалов в рамках одной направленности, например, спорт и так далее. В этом случае создатель сайта зарабатывает на трафике, который собирает ресурс. Способом монетизации собственного сайта несколько, от продажи партнерских материалов, до простого размещения рекламных блоков. Сделать выбор походящего вида сайта помогут опытные веб-дизайнеры.
Реклама.