Недовольство вызвали перебои в движении маршрутов, на которых работают машины ПАО «Мурманскавтотранс». Бить тревогу стали североморские студенты, которые с конца октября не могут вовремя приехать из столицы Северного флота на занятия в мурманские вузы. Не менее остро стоит вопрос регулярности пассажирских перевозок и по нескольким другим маршрутам «Мурманскавтотранса».
Ранее Вечерка сообщала о проблемах выхода транспорта на маршруты 105 и 106.
В областном центре транспортных проблем из-за существенного понижения температуры воздуха удалось избежать. Сбоев в работе мурманских автобусов не было, и нет.
- Сегодня в парке предприятия числится 118 автобусов, из них ежедневно на маршруты выходят до 95 машин, - говорит генеральный директор АО «Электротранспорт» Сергей Коробков. – Обычно мы используем всесезонное топливо, которое рассчитано на температуры до -25 градусов. Но в начале прошлой недели, когда столбики термометров в Мурманске опустились до -20 градусов, мы решили подстраховаться и добавили к нему арктическое топливо, в котором кристаллизация начинается при -50-60 градусах.
Больничные сотрудников также не повлияли на регулярность городских автобусных перевозок.
- Все мы иногда заболеваем. Но коллектив нашего предприятия понимает, насколько важна для мурманчан качественная и бесперебойная работа общественного транспорта, потому, при необходимости, мы корректируем графики, водители и кондукторы выходят на дополнительные рейсы, - отметил Сергей Коробков.
К счастью, в прошлом году «Электротранспорту» удалось решить проблему острой нехватки водителей автобусов. С 2014 года, когда обанкротилась Автоколонна 1118 и автобусы перешли под крыло главного мурманского перевозчика, сотрудников не хватало. Сейчас же штат водителей автобусов практически полностью укомплектован и всегда есть, кому подменить приболевших коллег.
В настоящее время, ситуация с пригородным автобусным сообщением нормализовалась. Все маршруты работают по своим расписаниям. На маршруте Мурманск-аэропорт даже ввели несколько дополнительных рейсов автобуса, который работает по нерегулируемому маршруту 106а.
Однако, крепкие морозы еще впереди, а значит, перевозчикам нужно быть готовыми ко всем сложностям, которые они непременно с собой принесут.