Крупные игроки на бизнес-рынке давно сделали ставку на цифровую трансформацию. Именно она позволяет поднять эффективность производства и снизить риски в управлении через применение автоматического сбора и анализа данных, систем машинного обучения, когда нивелировуется неполнота информации и принимаются оптимальные решения. Эффективность производства напрямую влияет на снижение издержек и рост прибыли.
Конечно, цифровизация – недешевый процесс. Пока ИТ-продукты поглощают значительную долю расходов компаний. Но переход с трудоемких ручных операций на использование современных IT-технологий необходим как в основных бизнес-процессах (производство, автоматизация логистики, продаж), так и в поддерживающих процессах (работа бухгалтерии и отчётность).
Для определения генеральной линии цифровой трансформации руководителю компании и IT-отделу необходимо сформулировать цифровые приоритеты в тесной связи между бизнес-стратегией предприятия и цифровыми решениями. Больше интересной информации об этом вы найдете на сайте https://dx.media.
Цели цифровой трансформации, преследующей в конечном счете увеличение прибыли предприятия, – сокращение временных и ресурсных затрат, получение конкурентных преимуществ, улучшение сервиса, привлечение клиентов и т.п. При этом для компании важно и обязательно соблюдать нормы информационной безопасности.
Система цифровизации бизнеса обязательно включает в себя сбор и обработку данных и предоставление их специалистам. Только имея реальную информацию о состоянии дел в компании, руководитель может принимать эффективные решения.
Процесс цифровизации всегда начинается с руководителей компаний, именно они должны объяснить сотрудникам, в чем состоит преимущество такой трансформации.
Автоматизация и продвинутая аналитика становятся основой управления цепочкой создания стоимости. В долгосрочной перспективе при применении высоких техногологий расширяется перечень продуктов и услуг, создаются персонализированные решения. Все это помогает опередить конкурентов, а значит, выиграть борьбу за рынки, и в конечном итоге – за прибыльность бизнеса.
Те компании, кто сегодня бездействует или недостаточно оценивает воздействие цифровизации на бизнес-процессы, по сути, упускают возможность получить доступ к источникам прибыли в своей отрасли завтра.
Реклама.