Выбор правильной оправы для очков – это непростая задача. Вариантов на рынке представленного масса, именно поэтому сложно бывает определиться с личными предпочтениями. Купить оправу для очков в качественном исполнении проще всего в интернете. Однако это обстоятельство не исключает процесс утомительного поиска подходящего варианта.
К вопросу нужно подойти ответственно. Очки не только должны выполнять возложенный на них функционал, но и радовать глаз. Чтобы выбрать идеальную оправу, необходимо следовать ряду правил. Если таковая будет выбрана правильно, с учётом формы лица и прочих его особенностей, можно сделать внешность более гармоничной, и улучшить восприятие таковой окружающими. Идеальная оправа способна стать тем самым акцентом, который сделает весь образ неотразимым.
При выборе идеальной оправы, необходимо ориентироваться на некоторый ряд критериев. К числу наиболее важных параметров стоит отнести:
Физический комфорт при эксплуатации. Понятно, что мода «берёт своё», однако не всегда целесообразно гнаться за таковой в ущерб личному удобству. Если оправа будет оставлять следы на переносице, сдавливать виски либо спадать при наклоне, то о какой привлекательности и уверенности в себе может идти речь. Щёки не должны касаться очков даже в момент искренней улыбки;
Должен соблюдаться контраст оправы с формой лица. Повторять линии нельзя. Говоря простыми словами, если лицо квадратное, то квадратная оправа не подойдёт. Она будет смотреться нелепо и смешно. Нужен вариант, который смягчит восприятие овала лица;
Ширина оправы ни в коем случае не должна превосходить ширину лица. Речь идёт о самой выдающейся его части. Указанное правило также нарушать нельзя;
Верхняя граница оправы не должны выходить за линию бровей и быть выше её. Она может лишь повторять таковую, причём аккуратно;
Размер оправы и размер лица должны быть идентичными. Если что-то будет превосходить, а что-то сильно уступать, то возникнет визуальный дисбаланс. В этом случае образ скорее будет лишён привлекательности, чем наделён таковой.
При выборе желательно учитывать также цвет волос и глаз.
Реклама.