Раздельная утилизация отходов, о которой пойдет речь в нашей статье, является одним из направлений в реализации всеобщей экологической программы. Целью такого сбора является эффективное использование отходов для последующей переработки или захоронения. Решением этой задачи занимаются многие компании, предлагающие разные технологии. О том, что предлагают разработчики и какими особенностями характеризуется раздельный сбор отходов, пойдет речь в нашей статье. Здесь же вы найдете подробную информацию о контейнерах раздельного сбора мусора, предлагаемых международной компанией Rubbermaid.
Современные технологии переработки отходов
В целях повышения эффективности сбора мусора и обеспечения максимальной безопасности для окружающей среды разработан целый ряд технологий. Они различаются между собой по типу отходов и способам их переработки или захоронения. Условно их можно разделить на следующие группы:
- изготовление теплоизоляции и строительных плит путем переработки отходов бумаги, картона и полиграфической продукции (макулатуры);
- производство стеклянной тары, а также материалов для теплоизоляции кровли и трубопроводов из отходов стеклянного происхождения (стеклотара, посуда, бой);
- переработка отходов из пластика (упаковка, посуда) для изготовления новых аналогичных изделий, полиэтилена, ковровых покрытий, одежды, а также стройматериалов и утеплителей;
- производство минеральных удобрений, кормовых добавок для животных и горючих материалов из отходов органического происхождения (пищевые отходы предприятий и объектов HoReCa).
Отдельную категорию представляют опасные отходы. Сюда входят использованные батарейки и аккумуляторы, ртутные лампы и термометры, а также отходы медицинских учреждений. Как правило, они не подлежат переработке, но при этом требует специальных условий для утилизации или захоронения. Таким образом, эта категория также требует правильного подхода, которым является раздельный сбор мусора.
Особенности раздельной утилизации отходов
Если для сбора отходов на крупных производственных объектах применяется специальное оборудование, то в социальной сфере обходятся более простыми, но достаточно эффективными методами. Одним из таких предложений являются контейнеры раздельного сбора. Международная компания Rubbermaid в числе первых внедрила такую технологию. Сегодня оборудование этого производителя используется во многих странах. Владельцы сотен отелей, кафе, ресторанов, предприятий фастфуда и других объектов уже успели по достоинству оценить простое и эффективное решение.
Суть предложения Rubbermaid заключается в поставках специальных мусорных контейнеров, предназначенных для сбора отходов различного происхождения. В частности, компания предлагает несколько вариантов по вместимости. В каталоге представлены стационарные и мобильные модели. Также контейнеры различаются по дизайну. Однако основная особенность коллекции заключается в специальных маркерах, позволяющих пользователям легко разобраться, какой контейнер предназначен для того или иного вида отходов. В качестве маркеров предлагаются следующие варианты решения:
- цветовая дифференциация (зеленый — стекло, синий — бумага, итд);
- наклейки с надписями и / или графическими изображениями;
- форма отверстия крышки, указывающая на вид отходов.
Такой подход позволяет значительно упростить и ускорить работу персонала. Ответственным сотрудникам не приходится самостоятельно заниматься распределением. Кроме того, этот способ раздельного сбора способствуют соблюдению санитарно-гигиенических норм.
Преимущества контейнеров для раздельного сбора
Подводя итоги, выделим основные достоинства применения технологии раздельной утилизации мусора:
- помощь предприятиям, специализирующимся на переработке отходов;
- вклад во всеобщее решение проблем с загрязнением окружающей среды;
- забота о здоровье персонала и посетителей, за счет благоприятного микроклимата;
- обеспечение рынка недорогими стройматериалами и другим товаром, изготовленным из вторичного сырья.
Кроме того, презентабельный дизайн контейнеров для раздельного сбора подчеркивает статус объекта и повышает его престиж в глазах клиентов.
Реклама.