С 3D-Secure и Paytouch - защитой, с кешбеком и кобрендинговые…Какие только не бывают современные банковские карты. И за каждым из этих решений – своя функция, своя особенность карты. Ка же не растеряться при заказе карты?
Проверяем защиту карты
- 3D-Secure – карты для тех, у кого не просто действительно водятся деньги, но и тех, кто готов свои средства контролировать. 3D-Secure-карты поддерживают XML-протокол, а это значит банк может легко установить на них двухфакторную аутентификацию пользователя – не просто с вводом пароля, но и подтверждением «кто есть кто» посредством кода, который получен в «sms-ке».
- При пользовании карточкой с технологией защиты Paytouch к терминалу нужно приложить два пальца. Они уже есть в базе обслуживающего банка.
- Обращают на себя внимание карты, поддерживающие технологию сетчатки глаза. Такие карты пока мало распространены. Но ключевое слов здесь «пока».
- Банковские продукты с «привязкой» к голосу. Технология распознавания речи, как говориться «рулит». Но если голос охрипнет…Последствия сами понимаете.
Технологию 3D-Secure специалисты считают достаточно надёжной, но биометрической технологии она всё-таки уступает.
Правда, биометрическая технология для самого пользователя карты менее комфортна. Многие видят в ней «Большого брата». Хотя, наверное, так и есть. Д. Оруэлла читают всё меньше, а камеры видеонаблюдения, сканеры отпечатков пальцев сопровождают нас по жизни всё чаще и чаще. Такая цена реальности и безопасности. Нравится нам это или нет. А вот что многим действительно по душе, так это банковские продукты, которые мотивируют к лояльности к банку. В фокусе внимания, конечно же, карты с кешбеком и кобрендинговые банковские продукты.
Кешбек и кобрендинг
Кешбек на карте многие путают с баллами в гипермаркетах, а зря. Это другое. На карту возвращаются не баллы и виртуальные подарки, а именно деньги. Так что приобретать ерунду по принуждению вас никто не станет.
Вы просто пользуетесь такой карточкой, а «денежки капают». Неплохо придумано. Хотя, самые рачительные, конечно, накапливают деньги по-иному. Хотя бы с помощью того же депозита….
Но мы же сейчас, впрочем, не о рачительности, предприимчивости, а карточках говорим...
Кстати, если же вам предложат завести кобрендинговые карты, то вашим бонусом станут именно баллы в определённых заведениях: клубах, магазинах. Плохо это или нет? Не так практично для вас, но очень выгодно для компании-партнёра. Она вас просто элементарно «привяжет» к себе. Да, дисконт в действии. Или… приворот нашего времени. Что-то в них есть общее. Помните об этом, когда заказываете карточку.
Тщательно изучайте банковские продукты, не соблазняйтесь только на «обёртку», изучайте суть.
Реклама.