Что будет определять лидерство в любом бизнесе?
Зачастую, это способность к организации эффективной деятельности.
Что называют эффективностью?
Это навык управления, при котором будет затрачиваться минимальный запас ресурсов.
Чтобы понять, нужно рассмотреть этот вопрос более наглядно: в чем отличие хорошего пловца от плохого? Хорошим пловцом будет затрачиваться минимальное количество энергии, производится минимум ненужных движений на пути к достижению планируемого результата. Суть в том, что плохой пловец для получения аналогичных результатов будет вкладывать намного больше усилий. Аналогичная ситуация происходит в бизнесе: минимум ненужных движений будет совершено, максимум эффективности получим. Советуем почитать сопутствующие материалы по ссылке https://www.sales-initiative.com/opinions/q-a-with-katherine-kostereva/.
В каждом бизнесе заложена цель – развить бизнес и получить максимум дохода. Методом для развития бизнеса будет развитие сбыта. Потому речь идет о конкретных технологиях по автоматизации продажного процесса, которые будут способствовать получению желаемого результата. Главная задача – преобразовать данный процесс в контролируемое, прогнозируемое действие, повышающее эффективность отделов продаж и маркетинга, а следствием будет увеличение сбыта.
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами.
В чем суть?
В индивидуализации работы с покупателем. Многими маркетинговыми технологиями используется принцип стрельбы из града – стреляем по квадратам и массово. Бизнес по технологии CRM – это снайперская работа с точечным поражением.

Зачем нужно внедрение CRM компании?
Если у вас производится один продукт для одного клиента, то задачи по работе легко удержать в голове. Вы знакомы с понятием лид? Это потенциальный потребитель, он еще не купил, но у него есть деньги и он может потребить. Возьмите поток, где 100 лидов. На каждого потребителя ставятся свои цели, логика, правила и т.д. Легко удержать в голове? Невозможно.
Если компания характеризуется небольшим клиентским потоком, нужна ли ей CRM? Действуя по логике, каждому собственнику бизнеса не чужда идея расти. Оставить на потом, когда клиентский поток будет равен тысячам? Когда их будет тысяча, будет уже не целесообразно.
Внедрив CRM, вы легко повысите уровень эффективности работы, как минимум, на 65-85%. И если вкладывать силы сегодня, то бонус вы получите в будущем.
Что происходит с помощью CRM?
Отсекаются иррациональные пути. Система работает самостоятельно, она не даст возможности действовать не рационально. Например, возьмите все звонки, которые совершались менеджером. CRM вычленит те, которые привели к продаже, и вы получите возможность проанализировать действия, которые смогли привести к результату.
Как внедрить CRM?
Цель – не торопиться, без истерик и фанатизма, - говорит один из ведущих специалистов Kostereva Katherine. Первым делом внедряем на небольшие участки, потому как изменения будут возможными на участках лояльных работников компании.
CRM – новый, современный подход к системе управления. Руководитель может обладать массой харизматичности, лидерства или жесткости, но всю массу цифр ему не удастся запомнить. Крик, ор, штрафы и золотые горы – чтобы вы не делали, сбои все равно будут по причине банального человеческого фактора. CRM – это системность решений.
Главное пожелание грамотным бизнесменам и руководителем – выбрать цивилизованный способ продаж и организации рационального сбыта. Только так можно достичь глобального роста продаж и иных отличных результатов.
Реклама.