Витрина – это не просто часть магазина, а его «визитная карточка». От правильности её оформления будет зависеть количество продаж и лояльность потенциальных покупателей.
«Выбирают по одёжке» - в данном случае это правило работает, как никогда лучше. Витрина призвана привлекать внимание и анонсировать информацию, которая может стать интересна будущим клиентам. Её следует отнести к разряду наружной рекламы, которая способна с выгодной стороны представить товар магазина. Узнать больше информации об этом можно на сайте canlook.ru. Однако далеко не все владельцы торговых точек уделяют этому моменту достаточно внимания.
Давайте поговорим о том, что же «любит» витрина и как правильно использовать данное пространство на входе в магазин. Желательно подключать к оформлению опытных специалистов. Только они знакомы со всеми нюансами и деталями, в рамках специфики, и смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного случая. Общие рекомендации будут звучать так:
Цвета в витрине должны сочетаться грамотно, причём не только друг с другом, но и с предлагаемым товаром;
Витрина должна быть хорошо освещена. От этого факта зависит очень многое. В данном случае также необходимо учитывать уникальные особенности товара и общую стилистику оформления. Свет может быть рассеянным или направленным на конкретный предмет, который выступает в роли акцента. Часто подсвечивают также фон. Витрина должна выглядит привлекательно в любое время суток и при любой погоде. Предпочтение стоит отдать универсальному варианту;
Люди очень ценят оригинальность. Их привлекает что-то интересное и непохожее ни на что. Многие магазины используют любознательность клиентов и их тягу к новизне ощущений. Привлечь клиентов могут «живые» манекены, сюжетные сцены, движущиеся или говорящие предметы и так далее;
Желательно, чтобы у покупателя имелось ориентировочное представление о стоимости товаров в рамках конкретной торговой точки. Ценники должны быть красивыми и одинаковыми. Предложение может быть оформлено в виде надписей на стекле или небольших банеров;
Композиция должна быть гармоничной и производить правильное впечатление. Желательно, чтобы каждый предмет был составной частью целого и «стоял на своём месте». В хорошо составленной композиции сложно исключить хотя бы одну деталь;
Важно также соблюдать правило пространственной перспективы. Витрина должна хорошо выглядеть не только издалека, но и при более близком рассмотрении.
Привлечь покупателя – это задача «номер один» для продавца. Главное, потом его не разочаровать.
Реклама.