В настоящее время существует большое количество дилеров, предлагающих покупателям массу автомобильных марок. Как выбрать хороший и надежный автоцентр, рассмотрим далее в материале статьи.
Наличие официального сайта производителя
На этом ресурсе каждый будущий покупатель может найти немало полезной и интересной информации о дилере. Компании-производители зачастую публикуют на своих сайтах сведения о местоположении и контактных номерах дилеров, которые находятся в вашем городе, таким образом, они следят за работой данных субъектов. Поэтому можно быть уверенными в таком автосалоне.
Рейтинг дилера
Нередко на сайте производителя авто можно обнаружить рейтинг дилеров. Нужно посмотреть, какая оценка была поставлена дилеру. Если это высший бал, то можно не задумываться насчет принятия решения.
Отзывы покупателей
Не поленитесь прочесть информацию в Сети. Только не стоит это делать на сайте самого автодилера. Искать наиболее правдивые отзывы нужно на сторонних ресурсах. Так, например, отзывы про деятельность компаний «Автоспеццентр» на сайтеhttp://autospeccentr-otzyvy.ru/ и принять решение о сотрудничестве.
Посещение автосалона
Важно посетить автосалон и отметить для себя качество обслуживания. Если на вас сразу обратили внимание, то это хорошо. Ходите по салону более десяти минут без малейшей реакции от сотрудников почти – очень плохое обслуживание. На что может оказывать влияние недостаток персонала либо его плохое обучение, недостаточная мотивация. И если к покупателю относятся так перед покупкой, то можно быть уверенными в том, что дальше будет еще хуже.
Наличие автомобилей в салоне
У покупателя должна быть возможность свободно осмотреть любой понравившийся автомобиль. Можно сесть и потрогать все внутри салона, пересесть на задний диван, осмотреть багажник и так далее.
Проведение тест-драйва
Хороший автодилер предложит вам провести тест-драйв автомобиля. Менеджер должен показать вам авто со всех сторон, рассказав про нее массу подробностей. В таких салонах для проведения пробной поездки имеются автомобили не только полных комплектаций, но и базовых версий.
реклама