Если верить статистике, то специальных стоянок для грузовых автомобилей просто катастрофически не хватает. Количество такого плана транспорта при этом стремительно растет. Именно поэтому так часто можно наблюдать, когда грузовики вынуждены останавливаться на ночь в самых неподходящих для данной цели местах. Случает так, что виной тому может служить обычная халатность или желание сэкономить, но это менее популярная причина. Грузовая автостоянка СПб - тут.
Радует тот факт, что данный вопрос контролируется и ситуация постепенно выравнивается, то есть, появляется все больше парковок подходящей площади в промышленных зонах. Большегрузные машины не могут похвастаться высокой маневренностью, если проводить аналогию с легковыми авто. Поэтому им необходимы совершенно другие условия для комфортного размещения. И данный факт стоит понимать. При строительстве стоянок это обстоятельство обязательно учитывается. Если речь идет о длинномерных грузовиках, то необходимо предусмотреть такое расстояние между отдельными местами, чтобы, осуществляя въезд, они не зацепили автомобили, находящиеся рядом.
Масса проблем может возникать при необходимости выезжать, используя задний ход. В данном случае без специальных парктроников не обойтись. Они функционируют по аналогии с эхолотом.
Датчики призваны проецировать импульсы ультразвука, что впоследствии отражаются от потенциального препятствия, после чего их улавливает и обрабатывает микропроцессорный блок. В итоге информация визуализируется на специальном табло, расположенном в кабине водителя. Благодаря такому техническому решению, последнему будет просто сориентироваться в ситуации. Обычно такого плана датчики устанавливаются в области заднего бампера.
Существуют и системы с оповещением при помощи звука. В таком случае устройство будет издавать сигнал, если задний бампер слишком близко приблизился к возможному препятствию.
На въезде так же должны быть установлены специальные парковочные системы. Обычно разметка площадки не осуществляется, поскольку большегрузные транспортные средства могут кардинальным образом отличаться в части габаритов.
Для грузовых машин с прицепами, обязана быть продумана перспектива сквозного проезда, а для тягачей – возможность для совершения движения, при помощи заднего хода.
Очень часто вблизи парковок грузового транспорта располагаются заправочные станции или мастерские по ремонту, гостиницы и столовые. Территория стоянки должна тщательно охраняться, только тогда можно быть спокойным за сохранность имущества.
Реклама.