Ситуация, когда возникает необходимость в переезде – не редкость. Данный процесс нельзя назвать простым, поскольку здесь нужно решить бесчисленное множество проблем: составить перечень имущества; разделить его по приоритетности; упаковать должным образом; погрузить; транспортировать в пункт назначения и выполнить все описанные выше работы в обратном порядке. Если проявить хотя бы малейшую халатность, то это может привести к потере презентабельности груза или его функциональности.
Почему процесс переезда лучше доверить профессионалам?
Если пытаться полностью взвалить столь непосильную ношу, как переезд на «свои плечи», то можно потерять массу полезного времени. Для предприятия очень важна бесперебойность работы. Скорость и оперативность могут обеспечить только профессионалы, причем наряду с высоким качеством оказания услуги. Опытные грузчики сделают все возможное, чтобы мебель и техника не утратила своей ценности, а грамотные логисты построят оптимальный маршрут. Кроме того, все равно придется нанимать грузовой транспорт, поэтому гораздо практичнее и финансово целесообразнее заказать услугу переезда «под ключ».
На какие нюансы важно обратить внимание?
Действовать следует только на базе детального плана. Мероприятие довольно серьезное, поэтому им необходимо управлять. Следует назначить ответственных лиц и поручить им эту работу. Желательно объявить всем клиентам и партнерам, что планируется переезд на новый офис.
Сотрудничать с мувинговыми компаниями следует только на основании письменного договора. Техника и офисная мебель стоит немалых денег, поэтому необходимо обеспечить себе должные гарантии. Обязательно нужно составить полный перечень перевозимого имущества.
Смена офиса – это повод избавиться от лишнего хлама, воспользуйтесь такой возможностью. Важно составить план будущего расположения рабочих мест, чтобы сотрудники смогли быстро адаптироваться в новых условиях и начать работать.
Переезд компании – это серьезная и трудоемкая задача, поэтому доверьте ее знающим специалистам. Такая услуга не будет стоить дорого.
Реклама.