Оформление проката машины все чаще становится неотъемлемым этапом подготовки к иногородней поездке. Подать заявку можно при помощи всех современных средств связи. Так, автопрокат «Сити-Рент» предлагает клиентам бронирование онлайн, по телефону, скайпу и непосредственно в своем офисе. Подобрать удобный способ несложно.
Клиенту предстоит пройти простейшую процедуру. В упрощенном виде ему требуется:
- предоставить определенный пакет документов (чаще всего это права и паспорт);
- пройти небольшую проверку;
- внести установленную плату.
Могут ли отказать в прокате?
Прокатные организации очевидным образом заинтересованы в сохранности своего имущества. Поэтому они не могут раздавать машины первому встречному. Жесткие критерии отбора не устанавливаются. Проводимые проверки призваны исключить заведомо опасные ситуации.
В первую очередь, сотрудники компании обращают внимание на стаж вождения. Статистика показывает, что именно начинающие автолюбители чаще всего попадают в аварии. Минимальный стаж обычно устанавливается в 3-5 лет. Более жесткие требования могут предъявляться при аренде дорогих и эксклюзивных моделей.
На следующем этапе в дело вступает собственная служба безопасности компании. Специалисты выявляют подделку документов и проверяют некоторые факты биографии клиента. Коммерческие организации могут оперировать только открытыми источниками информации. Поэтому им приходится руководствоваться косвенными свидетельствами. Например, на многочисленные нарушения Правил дорожного движения могут указывать записи в базе данных судебных приставов.
Обычному добропорядочному водителю опасаться совершенно нечего. Отказ возможен только из-за допущенной ошибки. Недоразумение можно устранить, связавшись с менеджером офиса.
Дополнительные условия
Другой гарантией является залог, или обеспечительный платеж. Размер такого платежа рассчитывается в зависимости от стоимости конкретного авто.
Залог вносится сразу же при получении машины. Если клиент был аккуратен с автомобилем и не нарушил ПДД, эта сумма полностью возвращается.
Обычно возврат производится двумя частями. Первая отдается, когда клиент пригоняет авто обратно на стоянку компании. Вторая — по прошествии нескольких дней. Задержка вызвана тем, что штрафные квитанции и другие документы о нарушении ПДД поступают к владельцу машины не сразу.
Реклама.