“Brand Finance” (известная американская консалтинговая компания) представила миру рейтинг самых влиятельных брендов, составленный на основе приоритетных критериев оценивания: объема продаж, качества продукции, инвестиций в маркетинг, удовлетворенности работников компании и сформировавшегося на рынке и в мире имиджа бренда.
В первой десятке ожидаемо оказались такие бренды как Cartier, Gucci, Rolex, Hermes, японский Uniqlo.
На пятом месте расположился гигант Adidas с выручкой в 10 миллиардов американских долларов.
Чуть выше идет производитель так горячо любимых отечественными модницами коричневых сумок Louis Vuitton. Несмотря на то, что львиная доля заветных аксессуаров с лого LV - жуткий турецкий контрафакт, бренд сумел заработать 13 миллиардов тех же долларов.
Не столь удивительно, но все же, 3 и 2 места занимают представители масс-маркета: Zara и H&M. Может, для требовательного потребителя продукция этих брендов и не чета тому же Gucci или Hermes, но массовость, качество и доступность одежды и аксессуаров сделали свое дело: 14,4 и 19 миллиардов долларов прибыли соответственно.
На самой верхушке рейтинга обсновался не менее известный бренд спортивной одежды - Nike. Именно производители треников и кроссовок сумели обойти преследователей почти в два раза: прибыль компании составила 32 миллиарда американских долларов. Это в два раза больше бюджета Литвы или Сербии. Спортивный хиджаб и экипировка plus-size - вот рецепт сказочных доходов.