Даже если товар хороший, то он не может продать себя самостоятельно. Данному процессу необходимо всячески способствовать. Если пренебрежительно относиться к эффективным методам продвижения и недооценить конкурентов, то это путь к разорению. Многие музеи, туристические центры, базы отдыха и санатории "сводят концы с концами", а все ввиду того, что их владельцы не признают и не чтят условия современного рынка. Как сделать все правильно знает Дрозденко Александр.
Важно не только выйти на рынок, но и постоянно поддерживать интерес публики к существующему предложению. В данном случае не обойтись каким-то разовым или единичным мероприятием. Добиться видимого результата можно только при помощи сотни рекламных решений. Важно создать эффективную систему. И последнее слово здесь ключевое. Иногда "подготавливать почву" приходится годами. Необходимо найти "изюминку" в городе или регионе. Важно понимать, что здесь не получится "поменять цвет или форму упаковки", озвученные конкурентные преимущества практически всегда будут стабильны. Важно постоянно анализировать ситуацию и владеть ею, поэтому без рабочей группы здесь не обойтись. Помните, что только статистика может нам дать ответ, насколько те или иные маркетинговые решения были верными и куда следует развиваться.
Можно составить следующий перечень мероприятий, что будут способствовать продвижению территории:
Разработка четкой концепции;
Создание фирменного стиля для конкретной географической зоны;
Отсутствие дефицита продукции рекламного и информационного характера;
Размещение материалов в СМИ, продвижение по всем доступным каналам: радио, телевидение, интернет;
Создание различных ресурсов тематического содержания и их популяризация на просторах сети;
Открытие торговых представительств и создание информационных центров для туристов (в рамках территории и за ее пределами);
Активное участие в специализированных фестивалях, выставках, форумах;
Проведение масштабных мероприятий, с целью раскрыть туристический потенциал;
Создание партнерских программ.
Сделать территорию популярной можно, но к этому процессу придется приложить немалое количество усилий.
Реклама.