Эффективная продажа недвижемого имущества
Принимаясь за реализацию недвижимости либо за поиск арендатора, нужно, в первую очередь, дать объявление на специализированных веб-порталах http://maxni.ru/moskva/obyavleniya-nedvigimosti/ и на прочих бесплатных досках объявлений в городе Москва и области.
Но прежде нужно тщательно обдумать, как грамотно и эффективно написать своё объявление. Ведь именного его привлекательность способна привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Стоимость объекта
Основное, что необходимо выполнить – это установить конкретную цену на реализуемый объект. Стоимость не должна превышать рыночную конъюнктуру, быть чрезмерно завышенной либо же заниженной.
Высокая цена не привлечёт клиента, а слишком низкая пробудит бдительность и недоверие. Чтобы "не прогадать" со стоимостью нужно сделать, предварительно, мониторинг современного рынка недвижимости, и скрупулёзно изучить предложения конкурентов.
Данные о реализуемом имуществе
Всю необходимую информацию о реализуемой недвижимости необходимо указывать по максимуму. В обязательном порядке нужно указывать следующие данные:
- Фактическое состояние продаваемого объекта
- Тип здания
- Количество этажей
- Реальную площадь
- Наличие охраны
- Преимущества транспортных развязок.
Если же вышеуказанная информация опубликована не будет, то возникнет возможность того, что потенциальный покупатель не обратит внимания на поданное объявление.
Нужны ли фотографии
Фотографии в обязательном порядке должны присутствовать. Люди больше мыслят образами, нежели доводами. Именно поэтому при рассмотрении объявления о реализации они должны представлять чёткий образ объекта, который останется в их умах в дальнейшем.
Не нужно загружать максимальное число фото, надо отобрать предельно удачные, где ракурс наиболее хороший, где видны все детали помещения. Фото с низким качеством использовать не нужно, это может лишь отпугнуть клиента.
Продающий стиль описания
При продаже имущества на вещи нужно смотреть глазами покупателя, чтобы он захотел прочитать и далее осмотреть объект. Нужно составить небольшое описание, которое послужило бы поводом для первого звонка.
Писать надо о важнейших моментах и достоинствах объекта. Зацикливаться на мелочах не стоит, сухой текст также не "прокатит". Подача текста должна быть эмоциональной.
Что писать не нужно
Не нужно использовать в тексте сокращения, тем более непонятные клиенту. Их понимаете лишь Вы. Негативный оттенок в описании не должен присутствовать категорически – это обсуждается только при личной встрече с клиентом. Правдивость объявления всегда только приветствуется.
Потенциальный покупатель
Основным является чёткая структура поданного текста – он должен быть кратким, но при этом содержать всю необходимую информацию об имуществе. Обязательно надо предоставить себе портрет будущего клиента, который ищет конкретный регион, квадратуру и цену имущества.
Большинство досок объявлений имеет огромное число сортировок по поиску в каталоге – количество этажей, комнат, расположение коммуникаций и прочее, а потому непременно в форме объявления нужно указывать все возможные параметры каталога – это существенно повысит ваши шансы на успешную сделку.
Реклама