Фаркопом называют специальное приспособление, которое используют для буксирования прицепов и трейлеров. Конструкцию этого агрегата нельзя назвать универсальной, потому что для каждой отдельной модели авто существует своя модель фаркопа. Первой деталью является поперечина. Она фиксируется на кузове или раме авто, а вторая деталь – это шарнирный узел, который крепится к балке буксируемого механизма.
Сегодня фаркопы получили огромное распространение, поэтому нередко их можно увидеть на автомобилях любой размерности и класса. Так, например, выбрать тягово-сцепное устройство для внедорожника можно на сайте фаркоп.рф.
Зачем устанавливать фаркоп?
Чаще всего этой деталью пользуются те люди, которые предпочитают путешествовать. Очень часто фаркоп используется для присоединения прицепа, при перевозке всевозможных грузов.
Есть такие водители, которые устанавливают его для того, чтобы обеспечить дополнительной защитой автомобиль при возможном ударе сзади. Только этого всего лишь заблуждение. Более того, в законодательстве некоторых страна езда с фаркопом, но без прицепа находится под запретом.
Что нужно знать про выбор фаркопа?
В настоящее время изготовлением и установкой этой детали занимаются многие организации. Кроме того, для этого не нужно идти в магазин, ведь покупку можно совершить, не покидая пределов своего дома, через Интернет. Наибольшая сложность выбора – рассчитать нагрузку. Как правило, при покупке этого устройства должен указываться максимальная нагрузка, которую оно выдержит.
Выбирая сцепное устройство для своей машины нужно учесть то, что все они могут иметь отличия по виду крепления.
• Несъемные модели;
• Съемные. Такие устройства визуально сложно отличить от предыдущего варианта. При необходимости они легко снимаются. Некоторые производители комплектуют такими изделиями свои автомобили еще на заводе;
• Фланцевые. Они имеют специальную площадку. При необходимости, их также можно снимать. Используются, как правило, при транспортировке тяжелых грузов и габаритных предметов.
Реклама