На протяжении многих лет мурманчане и гости города, принимавшие участие в традиционном массовом легкоатлетическом пробеге по Кольскому мосту, в рамках фестивалей «Мурманская миля» и «Гольфстрим», получали на память футболки. Организаторы покупали их на деньги партнеров уникального культурно-спортивного праздника. Партнерами-спонсорами обычно выступали крупные торговые сети. Однако в этом году никто не захотел спонсировать покупку футболок для участников. Одни признавались организаторам праздника в отсутствии денег, другие просто игнорировали их предложение. Чтобы не оставить мурманчан без «фестивальной одежды», пришлось выделить из городского бюджета порядка двух миллионов рублей. На эти деньги будет куплено 10 тысяч футболок. На каждую из них, как обычно, нанесут логотип фестиваля. Но остается порадоваться тому, что футболки этого года северяне смогут носить с гордостью, а не использовать в качестве домашней одежды или экипировки для ремонта. Ведь печатать на ткани название какой-то фирмы и торговой сети не придется – спонсоров-то нет. В этом сентябре на «гольфстримовских» футболках будет написано лишь одно слово – Мурманск.