Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы микрофинансовой организации с использованием религиозного христианского символа, сообщили в ведомстве.
Челябинский офис микрозаймов «Удобные деньги» на карманном календаре разместил текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа наряду со своей информацией: «Нужны наличные? Звонок по России бесплатный».
«Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Данную позицию антимонопольного органа разделяют 17 из 19 участников экспертного совета, а также 270 участников опроса на сайте службы», - рассказывают в пресс-службе.