Проект нашей газеты "Пожалуйся в "Вечерку" вызвал отклик не только у мурманчан. Как мы уже сообщали, присоединилась к борьбе с городскими проблемами Региональная общественная приемная "Единой России". Поэтому жалобы читателей мы передаем также и ее сотрудникам.
А жалоб этих поступает много. Одной из главных их тем по-прежнему остается жилищно-коммунальная сфера. Люди устали от бездеятельности и непробиваемости отдельных управляющих организаций, которые творчески подходят лишь к выставлению счетов, а остальное делают спустя рукава.
Как показывает мониторинг обращений по сфере ЖКХ, поступивших в общественную приемную "Единой России" на личных приемах депутатов, по почте, телефону и Интернету, среди управляющих компаний Мурманска есть явные лидеры по невыполнению своих прямых обязанностей. Так, за одну из декад февраля было получено около четырех десятков жалоб, из которых сразу 18 касались работы ОАО "Севжилсервис", семь - ООО "Октябрьское ЖЭУ", еще шесть - ОАО "МУ ЖСК". Причины обращений во многом схожи: неубираемые подъезды и дворы, забитая канализация и мусоропроводы, отсутствие ремонта, необоснованно большие платежи.
Напомним, обратиться напрямую в Региональную общественную приемную "Единой России" можно по телефону "горячей линии" 693-300.
Игорь ЛЕОНИДОВ.