С начала 2013 года возможности онлайн-сервиса «Узнать о жалобе», размещенного на сайте УФНС России по Мурманской области, значительно расширены.
Теперь налогоплательщики Заполярья могут самостоятельно отслеживать результаты рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных ими в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна лишь в рамках обращений, поступавших в адрес центрального аппарата ведомства.
Сервис сообщит гражданам о дате регистрации заявления в Управлении, входящем номере и результатах рассмотрения документа. Для этого необходимо лишь указать статус лица — физическое или юридическое, и заполнить один из параметров: наименование организации, фамилию физического лица, ИНН или входящий номер обращения.
Если обращение налогоплательщика содержало вопрос, находящийся вне компетенции налоговиков, с помощью сервиса можно уточнить, в какой именно государственный орган было перенаправлено обращение, и узнать реквизиты письма.
База данных сервиса обновляется ежедневно, а информация по каждому запросу налогоплательщика, вне зависимости от того поступил он в письменном или электронном виде, будет храниться в течение года.
"Вечерний Мурманск".