Итоги работы
07.09.201008:45
В приемной Владимира Путина помогают северянам уже два года.
Жительница города Заполярного Екатерина Королева неоднократно обращалась к главе администрации с просьбой выделить ее пасынку-пенсионеру жилье. Он инвалид третьей группы и жил в общежитии, однако из-за болезни нуждался в благоустроенной квартире на первом или втором этаже. Однако все ее попытки добиться жилплощади были безрезультатны. В конце концов женщина обратилась в Мурманскую приемную председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина. Обращение было отправлено непосредственно премьер-министру. Только после его поручения с проблемой разобрались, и квартира была предоставлена инвалиду.
Конечно, лидер партии лично вмешивается только в самых сложных ситуациях. Большинство вопросов вполне успешно решаются на местном уровне.
На этой неделе исполнилось два года с момента открытия приемной. Итоги деятельности за двухлетний период подвели руководитель общественной приемной Александр Крупадеров и секретарь регионального политсовета партии "Единая Россия" Евгений Никора (на фото).
За два года в приемную поступило более четырех с половиной тысяч обращений, сорок процентов пришедших сюда посетителей получили необходимую помощь. Остальным дали ответы-консультации, либо их вопросы были направлены в соответствующие ведомства.
Основные трудности, с которыми люди приходят за помощью в приемную, касаются вопросов жилья и ЖКХ, а также соцобеспечения и трудоустройства. Для помощи в их решении здесь работает юридическая консультация, психологи, прием ведут специалисты центра занятости, налоговой службы, городской администрации, депутаты.
- В последнее время выросло число жалоб, связанных с работой управляющих компаний, — говорит Евгений Никора. — Мы не только направляем эти жалобы к муниципальным руководителям, но и помогаем их решать. Именно такие обращения дают нам понять, в каком направлении нужно менять федеральное законодательство.
Конечно, люди в приемную приходят разные. Кто-то благодарит за помощь пирогами, ну а кто-то начинает скандалить еще до приема.
- Бывали случаи, когда люди еще во время записи на прием начинали вести себя очень агрессивно, требовать невозможного, — вспоминает Александр Крупадеров. — Приходилось даже вызывать милицию. Однако, как правило, в большинстве случаев негативный настрой граждан удается "погасить" приветливым отношением наших сотрудников.
Юлия СМИРНОВА.