Я купила телефон, который через полтора месяца перестал работать. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон, мне отказали, предложив самой сдать телефон в ремонт, что я и сделала. После ремонта через месяц телефон снова перестал работать. Подскажите, есть ли какой закон покупателя-потребителя и могу ли я потребовать все-таки возврата денег или другой телефон на ту же сумму?
Дарья РОМАНЮК.
По славам начальника отдела по защите прав потребителя Елены Пантелеевой, Закон "О защите прав потребителя", предусматривающий отношения продавца и потребителя, был нарушен с самого начала работником центра, в котором был куплен телефон. Продавец должен был по первому требованию вернуть деньги за сломанный телефон или предложить произвести проверку телефона на факт производственного брака. Таким образом, покупатель вправе требовать возврата денег или замены на телефон той же модели и цены. С собой необходимо иметь ксерокопии кассового чека и гарантийного талона. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. Если ситуация с отказом вновь повторится, можно обратиться в отдел по защите прав потребителя с заявлением по адресу: улица Володарского, 4 или позвонить по телефону 45-77-44.
#Архив