На прошлой неделе Центр управления регионом Мурманской области зафиксировал 1546 сообщений в соцсетях. Это на 13 процентов меньше, чем на прошлой неделе, сообщил руководитель ЦУР Артём Марышев.
В основном северяне жаловались на уборку снега и наледи с дорог и дворов, проблемы с контейнерными площадками, а также задавали вопросы об отоплении, льготах и проездные на общественный транспорт.
Число жалоб на расчистку территорий снизилось, но выросло количество обращений о переполненных мусорных контейнерах. В блоке «Общественный транспорт» рост связан с новостями о повышении тарифов и старте продаж льготных проездных документов.
В Мурманске число обращений выросло на девять процентов. Чаще всего горожане жаловались на необходимость расчистки тротуаров и улиц, например, на улице Адмирала флота Лобова, проспектах Героев-Североморцев и Кольском. Уборка дворов требовалась на проспекте Ленина, улицах Маклакова и Беринга. Также поступали жалобы на аварии в системе отопления на улицах Буркова, Николаева и Героев Рыбачьего, а проблемы с переполненными контейнерами отмечены на улицах Баумана, Новое Плато, Радищева и других.
При этом многие проблемы решались оперативно. Например, в Мурманске расчистили тротуары на улице Лобова, в Североморске – лестницу возле ДК «Строитель». В Оленегорске за час подсыпали песком тротуар у детского сада на улице Южной, а в Колвице заменили неработающий уличный фонарь. В Апатитах арка дома на улице Бредова, 26а, была обработана противогололедными материалами.
На прошлой неделе 85 процентов обращений были решены или взяты в работу, но есть и примеры затягивания сроков. В Мончегорске жительница с 14 января ждёт расчистки тротуаров на проспекте Металлургов, а в Мурманске жалоба на уборку тротуара на улице Мира также неоднократно откладывалась.
ЦУР продолжает фиксировать и контролировать обращения жителей, помогая местным органам власти реагировать быстрее и качественнее.