Рассказать о коммунальной проблеме можно по телефону Единой региональной линии ЖКХ. Для работы в системе подключены исполнительные органы, ресурсоснабжающие организации, ЕДДС органов местного самоуправления, все УК и ТСН(Ж).
Заявки принимаются круглосуточно по номерам 0051 или 8-800-444-00-51. Оператор зарегистрирует вашу заявку и отправит ее исполнителю.
Если все операторы линии заняты, вас переадресуют на голосового помощника. В этом случае рекомендуем говорить о проблеме четко и коротко, например: «В квартире холодно», «Нет электричества», «Прорвало трубу» и т.д. Голосовой помощник зарегистрирует вашу заявку, а первый освободившийся оператор направит ее исполнителю для обработки.
Плановые заявки обрабатываются до пяти дней, аварийные – в течение часа.