erid: 2Vfnxx8CtA4
Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.
В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.
На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.
Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.
Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.
Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Личный кабинет “Ростелекома” — это не просто удобный инструмент, это ваша персональная платформа, где каждое действие становится проще и быстрее. Мы стремимся сделать повседневные услуги максимально доступными для северян, позволяя им управлять своими запросами, получать актуальную информацию и общаться с нами в любое время».
Реклама.
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком»