Мончегорский городской суд рассмотрел гражданское дело, истцом в котором проходил местный житель, а ответчиком - ООО «МВМ».
Мужчина приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор и оплатил доставку. Курьер привез товар и достал его для визуальной проверки на дефекты. Было видно, что телевизор не был поврежден и находился под защитной пленкой. Мужчина расписался за доставку и отсутствие претензий к внешнему виду товара. После ухода курьера он начал подключать телевизор, но тот не подавал признаков жизни.
В тот же день мужчина вернул неисправный товар продавцу и написал заявление о возврате денежных средств. При осмотре телевизора сотрудники магазина обнаружили трещину, которая была заметна только под определенным углом.
Мужчине отказали в возврате денег со ссылкой на то, что продавец не несет ответственности за возникшие повреждения после передачи товара покупателю. В момент передачи телевизор был осмотрен мужчиной, что подтверждается подписью в товарном чеке.
По требованию покупателя была проведена экспертиза товара. По ее результатам оказалось, что на OLED матрице телевизора обнаружено механическое повреждение. Дефект произошел из-за небрежного обращения с товаром, которое произошло после его получения.
Суд учел обе стороны и назначил судебную товароведческую экспертизу. В центральной части телевизора действительно была найдена трещина. При этом во время первого осмотра таких размеров не было. Эксперт сделал вывод, что данное повреждение могло увеличиться при постороннем внешнем воздействии на экран. Телевизор не пригоден для дальнейшего использования.
Иск мужчины удовлетворили, продавец обязан возместить ему все убытки.