Компания Daichi пользуется популярности на рынке климатического оборудования страны. Если перейти на официальный сайт Daichi Aircon можно детально ознакомиться с предлагаемым оборудованием. Сплит-системы производителя можно поделить разделить на старт-стопные и инверторные.
Первый вариант включается на охлаждение и при достижении установленных температурных параметров отключается. После увеличения показателей кондиционер снова запускается. При работе используется полная мощность охлаждения.
Инверторные модели могут включаться, как вручную, таки автоматически. В самом начале работы мощность охлаждения является максимальной. По мере достижения заданных параметров приближения она постепенно снижается. Устройство поддерживает установленную температуру на минимальной мощности. Стоит отметить экономию при использовании инверторного кондиционера.
Плюсы климатического оборудования Daichi:
качество и надежность продукции;
широкие диапазоны рабочих температур;
разные режимы работы (охлаждение и обогрев, вентиляция, сушка и так далее);
низкий шумовой уровень при работе.
Особенность кондиционеров в том, что они функционируют на принципе теплонасоса. Тепло извлекается из-за пределов помещения и передается внутрь комнаты. Благодаря этому достигается хорошая экономия энергии. Как отмечалось выше, обогревом можно пользоваться даже при минусовых показателях в зимнее время. Специалисты компании Daichi Aircon помогут принять правильное решение.
Выбор сплит-системы
При подборе оборудования для дома, стоит присмотреться к его мощности. Важно, что она соответствовала площади комнаты, где оно будет использоваться. Если в небольших помещения достаточно 2 кВт, для просторных пространств нужны высокие показатели.
Учитывайте и энергоэффективность агрегата. Высокий класс отличается минимальным потреблением электричества, что отразиться на платежах.
Также стоит помнить о дополнительном функционале. Дополнительная очистка и увлажнение воздуха оценят люди, страдающие от аллергии или прочих проблем.
К выбору кондиционера нужно подходить ответственно, обращая внимание на характеристики и функциональные возможности техники.
Реклама.