Электронная коммерция стремительно развивается. Многие предприниматели пытаются расширить клиентскую базу, а также увеличить продажи при помощи интернета. Поэтому их интересует, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина?
Маркетплейс – интернет-площадка, на которой встречаетсяпродавец и покупатель. Платформы такого уровня специализируются продажей самых разных товаров. В каждом случае диктуются свои требования. Ведение маркетплейсов https://globalsales.by/ стоит доверить профессионалам globalsales.by. Они возьмут на себя полный цикл продаж.
Особенности работы маркетплейсов
Как известно, маркетплейс является посредником, который обеспечивает безопасность и честность сделки. Он позволяет покупателями совершать выбор, а продавцам обеспечить доступ к клиентам. Основная задача платформы – предоставление эффективного механизма торговых услуг для каждой стороны.
Между маркетплейсом и онлайн-магазином есть отличия:
Количество товаров и продавцов. Магазин реализует товары нескольких брендов, а маркетплейс – продукцию нескольких продавцов и в разнообразных категориях.
Офлайн и онлайн работа. Интернет-магазины иногда имеют собственные офлайн точки, а у маркетов они отсутствуют.
География аудитории. Маркетплейсы немало внимания и ресурсов уделяют тому, чтобы привлекать потребителей. Популярность и логистические услуги позволяют маркетам охватывать максимальную территорию.
Плюсы маркетплейсов следующие:
новичкам выгодно взаимодействовать с маркетами, потому что не требуется создание личного сайта;
хорошая работа с клиентами и доставка продукции;
отсутствие затрат на рекламу и минимальная трата времени;
не требуется нанимать дополнительный персонал.
Основной минус маркетов заключается в наличие комиссии и высокой конкуренции. Чтобы покупатель заинтересовался продукцией, нужно устанавливать конкурентные расценки. В итоге прибыль снижается.
Маркетплейсы являются эффективными для небольших организаций и частых продавцов, которые не планируют тратить время на раскрутку и хранение продукции. Такое партнерство может не подойти тем, кто торгует товарами lux категории.
Реклама.