Для корпоративной политики компании свойственна тесная связь с ее миссией, ведь достичь поставленных целей можно только при наличии слаженной команды. Грамотный подход к управлению персоналом является одним из залогов успешного развития и процветания предприятия. Такой подход позволяет обеспечить эффективность всех производственных процессов и максимальную вовлеченность каждого сотрудника в свою трудовую деятельность.
Фармацевтическая компания Solopharm вошла в рейтинг Forbes, в число наиболее быстро развивающихся отечественных предприятий и в топ-10 лучших работодателей Санкт-Петербурга (2021 год) во многом благодаря следованию этим принципам управления кадрами. Ее внутренняя политика перекликается с миссией, которая заключается в выпуске доступных и высококачественных медизделий для обеспечения здоровья и повышения уровня жизни людей. Бренд делает все возможное для того, чтобы создать для сотрудников условия, которые способствуют поддержанию их профессионального мастерства и компетентности, а также личностному росту.
Основные направления корпоративной политики Solopharm
В отзывах сотрудники компании часто высказывают мнение, что руководство старается обеспечить индивидуальный подход к каждому специалисту. Оно предоставляет возможности для повышения трудовых навыков работников с учетом специализации их деятельности. Для этого в компании Solopharm проводятся образовательные мероприятия и организовываются курсы. Это занятия английским языком, различные семинары и лекции, внутренние тренинги, программы для менеджеров и руководящих работников.
Корпоративная политика Solopharm реализуется также и по другим направлениям:
-
Профессиональный подход к подбору персонала. Каждый соискатель проходит собеседование, в рамках которого выявляется не только уровень его профессиональных навыков и компетенций. Сотрудники HR-отдела уделяют внимание и личностным характеристикам кандидата, в частности, его адаптивности, коммуникабельности, умению работать в команде, неконфликтности и др. Это способствует формированию дружелюбной и благоприятной атмосферы в коллективе.
-
Программа адаптации для новичков. Сотрудники компании Solopharm в отзывах рассказывают, насколько эффективна реализуемая на предприятии программа Welcome-тренинг. Ее цель – создать комфортные условия для быстрой адаптации новых сотрудников, а также их планомерному погружению в корпоративную культуру. На протяжении всего испытательного срока сотрудники HR-отдела проводят встречи по адаптации с новыми сотрудниками, которые помогают как можно скорее преодолеть возникающие сложности и перейти к стабильной работе.
-
Дополнительная мотивация. Стимулировать вовлеченность работников можно не только с помощью финансовых инструментов (повышение зарплаты, премии и т.д.), но и иными формами поощрения. Компания Solopharm является транслятором здорового образа жизни не только для своих конечных потребителей и партнёров, но и для сотрудников, поэтому при трудоустройстве в компанию оформляется добровольная медицинская страховка. Сотрудники также могут посещать занятия по йоге, стретчингу, участвовать в конференциях и мастер-классах.
-
Поощрение карьерного роста. Как показывает практика, если сотрудникам не предоставляется возможность расти по карьерной лестнице, то у них пропадает мотивация работать более эффективно и плодотворно. Руководство фармацевтической компании Solopharm это понимает, поэтому приветствует инициативность и стремление персонала повышать свой уровень знаний и квалификации, необходимых для карьерного роста.
-
Соблюдение законодательства. На формирование корпоративной культуры во многом оказывает влияние тот факт, соблюдает ли работодатель Трудовой кодекс и выполняет ли он социальные обязательства. На примере политики Solopharm видно, что высокий уровень ответственности положительно сказывается на лояльности сотрудников. Персонал понимает, что его права защищены, поэтому у него остается много сил и энергии на выполнение рабочих обязанностей.
В отзывах о Solopharm встречается информация и о том, что компания быстро реагирует на запросы, поступающие от сотрудников. Так, ежегодно организовываются корпоративные мероприятия, часть из них проводится на открытом воздухе. Кадровая политика бренда отличается достаточной гибкостью, что позволяет ей удовлетворять ожидания сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов.
Реклама.