Рекомендаций по поисковой оптимизации выпущено немало. Тем не менее, пока еще нет одного универсального сборника советов, которым можно было бы пользоваться постоянно. хотя бы потому, что поисковики регулярно обновляют свои алгоритмы. То, что было актуально еще вчера, может оказаться не просто бесполезным сегодня, но и вредным для сайта.
В связи с этим, стоит дать еще несколько актуальных советов по поводу качественной поисковой оптимизации.
Использовать важные ключевые слова в заголовке страницы, в мета-описании и содержании
Чтобы seo продвижение сайтов Алматы прошло максимально успешно, а Google упростил интерпретацию содержания, необходимо использовать наиболее важные ключевые слова для соответствующего документа в следующих элементах:
- Заголовок страницы;
- Описание;
- Заголовки;
- А также в первом абзаце текста.
Благодаря этому, сайт будет скорее увиден поисковыми роботами и оперативно проиндексирован.
Создавать качественный контент
Следующие пункты должны служить руководством для создания высококачественного контента и оценки или повышения качества контента:
- Вы бы поверили информации в этой статье?
- Была ли статья написана экспертом или энтузиастом, знакомым с предметом? Или содержание достаточно общее и подробно не написано?
- Есть ли на веб-сайте повторяющиеся, повторяющиеся или частично совпадающие статьи на похожие темы с лишь немного разными вариантами ключевых слов?
- Вы бы доверяли этому сайту информацию о своей кредитной карте?
- Есть ли в статье орфографические, стилистические или технические ошибки?
- Были ли темы и статьи созданы из-за реального интереса читателей веб-сайта или просто для того, чтобы их было легче найти по некоторым ключевым словам?
- Содержит ли статья оригинальный контент, созданный собственными силами, собственные отчеты, тесты, проведенные самостоятельно, или собранный анализ?
- Предлагает ли статья значительную дополнительную ценность для пользователя по сравнению с другим контентом в предметной области, который можно найти на первой странице результатов поиска?
- Насколько хорош контроль качества статьи и сайта?
- Рассматривает ли статья все стороны и аспекты предмета?
- Является ли веб-сайт признанным авторитетом в этой теме и предметной области?
- Предлагает ли контент веб-сайт массовое производство или аутсорсинг (большое количество разных авторов)?
- Распространяется ли содержимое веб-сайта по более широкой сети веб-сайтов или также публикуется где-то еще?
- Возникает ли ощущение, что статьи на этом сайте не получают достаточного внимания или внимания со стороны автора?
- Изделие было приготовлено тщательно или кажется небрежным и поспешным?
- Вы бы оценили веб-сайт как авторитетный источник хорошей информации, если бы только слышали его название?
- Предоставляет ли статья полное или исчерпывающее описание предмета?
- Содержит ли эта статья содержательный анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидного?
- Стоит ли вам добавить эту статью в закладки, поделиться ею с друзьями или порекомендовать другим?
- В этой статье слишком много рекламы, которая отвлекает или раздражает, когда вы ее читаете?
- Вы бы ожидали или могли бы представить, что эта статья будет опубликована в газете, энциклопедии (например, Википедии) или в книге?
- Являются ли статьи на веб-сайте (слишком) короткими, бессмысленными или не содержат какой-либо другой полезной информации, которая может сделать контент особенным для читателя?
- Были ли статьи на сайте созданы с особой тщательностью и вниманием к деталям?
- Будут ли пользователи жаловаться, если они найдут контент на этом веб-сайте?
Вопросов немало, но последовательные ответы на них помогут в конечном итоге сконструировать максимально качественный контент.
Быть последовательным в сигналах поисковой оптимизации
Лучше упростить для Google определение наиболее релевантного содержания по ключевому слову и теме в домене.
Избегать слишком большого количества контента по одному и тому же ключевому слову или теме. Имеет ли смысл для пользователя делать доступным все это различное содержимое? Если нет, материал можно в один документ или удалите устаревший или нерелевантный контент.
Использовать идентичные или похожие тексты ссылок при создании внутренних и внешних переходов и в любом случае избегать непоследовательного использования текстов ссылок.
Всегда связывать ключевое слово с одним и тем же URL, а не с несколькими. С помощью комбинации поискового оператора и запроса: keyword можно узнать, какие URL-адреса могут быть доступны в данный момент, чтобы связать их с ключевыми запросами.
Привлекать внимание к своему контенту
Внимание к сайту можно привлечь самыми разными способами. Например, через контекстную рекламу здесь: https://seoexpert.kz/context.
А можно распространять свой контент, например, через социальные сети, электронную почту. Разумеется, не скатываясь при этом в банальный спам. В противном случае можно нанести сайту действительно большой ущерб.
Если повезет, контент подберут и свяжут такие мультипликаторы, как журналисты, блогеры, авторы… Подробнее о распространении контента можно прочитать в соответствующих статьях. Это – тема для отдельного большого разговора, здесь ее полностью осветить просто не представляется возможным.
Оптимизировать сниппеты поисковой системы
Выразительно оформленные фрагменты поисковых систем - это витрина для контента в Google и других поисковых системах. Сниппеты должны иметь привлекающие заголовки, точные метаописания и использовать разметку. Нередко именно на основании сниппетов пользователь принимает решение о переходе на сайт.
Соответствовать поисковому замыслу поискового запроса в поисковой оптимизации
При планировании, разработке и создании контента убедитесь, что цель контента соответствует поисковой цели ключевого слова. Подробнее об этом и о многом другом можно ознакомиться тут: https://seoexpert.kz/seo.
Реклама.