Эффективный e-mail маркетинг стимулирует интерес к товарам, услугам или бренду, позволяет своевременно доносить до пользователей актуальную информацию, повышает их лояльность и приводит к росту повторных продаж. Впрочем, не только повторных, если среди целевой аудитории есть не только реальные, но и потенциальные клиенты.
Правильный e-mail маркетинг может оказаться эффективнее баннерной или контекстной рекламы. При хорошем планировании и организации она способна обеспечить значительный рост трафика на корпоративном сайте и привести к новым заказам почти сразу после старта.
В чем преимущества хорошо работающей почтовой рассылки? Их можно выделить отдельным списком:
-
Работа с собственной клиентской базой позволяет рассылать информацию только заинтересованным читателям. Вы контактируете с “теплой аудиторией”. Которая всегда может отписаться при утрате интереса. Это работает на престиж компании и способствует узнаваемости бренда.
-
Пользование правильно выбранным сервисом позволяет автоматизировать целый ряд рутинных процедур при рассылке триггерных, рекламных и информационных писем.
-
Если вас интересует именно такой интернет-маркетинг, рассылка ePochta отлично подойдет для этих целей. Богатый инструментарий сервиса и множество тонких настроек позволят повысить эффективность каждого письма, сэкономив время и устранив вероятность типичных для ручной рассылки ошибок.
-
Объем пересылаемых по электронной почте данных существенно превышает трафик самых активных социальных сетей, например Facebook и Instagram. Даже самая эффективная e mail рассылка характеризуется меньшими затратами, чем полномасштабная SMM-кампания. А результат от нее проявляется уже в ближайшие дни после запуска.
Организация любой рассылки является комплексным мероприятием, в который входят следующие этапы:
-
определение специфики компании, разработка УТП;
-
создание стратегии рассылки;
-
разработка макетов писем;
-
работа со статистикой;
-
анализ полученных данных;
-
внесение корректив в продолжающуюся кампанию (при необходимости).
Для всего этот в сервисе компании ePochta предусмотрен функциональный инструментарий. Например, эффективность e mail рассылок в рекламе зависит не только от смыслового содержания и призыва к действию, но и качественного оформления. С этой целью вы можете воспользоваться специально разработанными шаблонами писем. Пользователь подбирает несколько разных шаблонов - отдельно для триггерных, информационных, реактивационных и продающих писем.
Также важен правильный подбор периодичности посланий. С этим поможет планировщик - инструмент для рассылки запланированных писем в автоматическом режиме. Пользователь просто устанавливает время и дату, в которые нужно отсылать сообщения. Все остальное происходит автоматически. Это существенно снижает трудоемкость.
Подробная статистика сервиса позволяет отслеживать реакции получателей для дальнейшего анализа и повторения успешных действий или устранения недостатков.
Пользуясь хорошим сервисом рассылки, вы сможете подойти к этому вопросу более осмысленно. И получить существенное конкурентное преимущество.
Реклама.