Внедрение CRM-системы необходимо с точки зрения рациональности выстраивания бизнес-процессов в компании. Даже в организациях с отлаженными методами работы CRM приводит к повышению производительности труда и росту дохода. CRM для доставки воды Venta-CRM разработана специально для бизнеса с поставками.
При внедрении CRM действуют прямые и косвенные экономические причины, из-за которых повышается прибыльность бизнеса по доставке воды. CRM-система – продвинутый инструмент для управления и автоматизации бизнес-процессов в сервисе, независимо от численности штата персонала.
Прямые экономические эффекты внедрения CRM
Прямой эффект от CRM-системы возникает вследствие автоматизации доставки воды. Между внедрением и ростом доходности бизнеса просматривается прямая связь. Прямые экономические эффекты делятся на долгосрочные и краткосрочные.
Краткосрочные эффекты
Проявляются в первые недели после установки CRM:
-
Менеджеры фокусируются на перспективных клиентах, из-за чего растут продажи;
-
Расходы на доставку воды снижаются, благодаря оптимизации логистики;
-
Повышение качества обслуживания и клиентского сервиса;
-
Производительность труда персонала растет, т.к. система анализирует и распределяет задачи;
-
Аналитика, прогнозирование и поиск наиболее перспективных клиентов.
Разница между разрозненным хранением данных, самостоятельной подготовкой отчетности и аналитикой заметна практически сразу. Эффективность бизнеса по доставке воды возрастает в среднем на 30% в первые 2 недели после внедрения CRM-системы.
Долгосрочные эффекты
В долгосрочной перспективе использование CRM-системы оказывает следующие эффекты:
-
Прибыльность бизнеса повышается;
-
Растет удовлетворенность сотрудничеством у клиентов;
-
Растет удовлетворенность персонала, т.к. работа упрощается и приносит больше результата;
-
Доходность предприятия увеличивается за счет сокращения расходов;
-
Оптимизированное, рациональное управление с меньшим расходом времени и ресурсов.
Долговременные эффекты достигаются за счет налаживания бизнес-процессов, оптимизации работы персонала и улучшения клиентского сервиса.
Косвенные экономические эффекты от внедрения CRM
Программа для доставки воды оказывает и косвенное влияние на работу бизнеса.
Наиболее заметно проходит снижение различных рисков в деятельности компании:
-
Клиенты не делают повторных заказов или отказываются сотрудничать;
-
Заказчики не получают поставки вовремя;
-
Сервис доставки не может подстроиться под потребности всех клиентов;
-
Персонал плохо замотивирован, есть текучка кадров;
-
План по поставкам и продажам не выполняется;
-
Низкая производительность труда, долгое выполнение задач.
CRM-система помогает заранее просчитывать риски, рассылает напоминания и предупреждения по связанным этапам работы. Персонал получает задачи и уведомления заранее.
Как оценить эффективность внедрения CRM-системы
После внедрения CRM руководство проверяет результат и влияние программы на работу сервиса по доставке воды. Первый пакет данных собирается до интеграции CRM. Через 1-2 месяца после внедрения информация об эффективности бизнес-процессов собирается повторно.
На какие показатели нужно обращать внимание:
-
Продуктивность работы персонала (сколько времени затрачивается на общение с клиентами, количество успешно завершенных сделок, процент повторных заказов);
-
Финансовые, временные расходы на выполнение заказов;
-
Степень удовлетворенности клиентов работой доставки;
-
Мотивация и удовлетворенность персонала;
-
Имидж сервиса по доставке воды на рынке.
Показатели можно рассчитывать самостоятельно или формировать отчеты в рамках CRM-системы. Программа регулярно генерирует отчетность, направляет руководству на электронную почту и в личный кабинет.
Преимущества CRM от Venta-CRM
Плюсы сотрудничества с Venta-CRM:
-
Пробный период с полным набором функций в течение 15 дней;
-
Простой минималистичный интерфейс;
-
Техническая поддержка от специалистов Venta-CRM в рамках тарифа;
-
Безопасность при хранении данных;
-
Увеличение продаж;
-
Аналитика и история общения с клиентами.
Подробная информация о CRM-системе есть на сайте Venta-CRM. Подробную консультацию можно получить по телефону или в рамках онлайн-презентации.
Реклама.