В последние годы продажи товаров и услуг через интернет становятся все популярнее. Если раньше еще не все предприниматели понимали силу онлайн продаж, то сейчас в сети можно приобрести почти все, начиная от машины и заканчивая едой. Это подтолкнуло развитие конкуренции среди владельцев бизнесов и появление каналов продвижения бизнеса в интернете. Одним из их являются полноценный сайт и лендинг пейдж. Чем они отличаются и какой вариант лучше выбрать, расскажем в этой статье.
Что такое Landing Page
После прочтения этой статьи у вас не останется вопросов, что лучше выбрать, обычный сайт и лендинг. Единственное, что может ввести в тупик – как их создать. Для этого стоит обратиться в специализированные компании, которые занимаются созданием сайтов под ключ, например, https://nebo.dn.ua/.
Вернемся к главной теме. В переводе с английского landing page означает «посадочная страница». Обычно это одна страница, которая не имеет переходов внутри ресурса, все расположено в пределах главной. Задача такого сайта — предоставить гостю страницы всю нужную ему информацию и смотивировать к действию. Среди этих действий может быть: покупка товара или услуги, бронь, получение контактной информации посетителя.
Чем отличается лендинг от сайта
Для общего понимания более детально расскажем, чем отличается полноценный сайт компании от «одностраничника».
Навигация. На обычном сайте есть много разделов. На лендинг пейдж информация размещена на одной странице, просматривать которую можно путем прокрутки вверх или вниз.
Тематика. Лендинг создаётся с целью оповещения аудитории об определенном товаре, услуге, акции, мероприятии. А на сайте может размещаться различная информация, начиная об истории компании и заканчивая описанием карточек предлагаемых продуктов.
Продвижение. Обычный сайт легче продвинуть, поскольку он имеет ряд страниц, для каждой из которых применяются свои ключевые слова и запросы. Его лучше применять, если вы надеетесь на долгосрочную работу сайта, без регулярных трат на рекламу. Лендинг получает трафик за счет контекстной рекламы и почтовых рассылок.
Поэтому, если вы выбираете между двумя вариантами, учитывайте вышеперечисленные показатели. Если аудиторию нужно привлечь разово и рассказать ей о выгодах покупки, предпочтение стоит отдать лендингу. Если ресурс планируется использовать несколько лет и у вас есть много информации, которую можно показывать выбирайте обычный сайт.
Реклама.