Привычные форматы праздника уже успели надоесть многим. Люди современности стремятся к смене обстановки, новым локациям, оригинальной подаче и не только. Именно поэтому выездной кейтеринг "Товарищ Полковник" приобрёл столь стабильный и уверенный спрос. Услуга включает массу привлекательных возможностей.
Под кейтерингом принято понимать обслуживание мероприятия, продажу кулинарных изделий, сервировку столов и общее оформление праздника. Часто услуга оказывается «под ключ», что крайне импонирует потенциальным клиентам. В настоящее время можно выделить несколько разновидностей кейтеринга:
• Обслуживание банкета на территории клиента;
• Организация питания во время трансфера;
• Выездная торговля;
• Событийный кейтеринг. Тут присутствует привязка к конкретному торжеству.
Давайте выделим ключевые преимущества кейтеринга. К ним можно отнести:
Выбор мест проведения торжества ничем не ограничен. Можно отдать предпочтение оригинальному и нестандартному подходу. Табу практически не существует;
Индивидуальный подход к организации торжества. Все моменты обсуждаются с клиентом. Он в праве самостоятельно управлять наполнением услуги;
Все организационные моменты берёт на себя исполнитель. Клиенту ни о чём не придётся переживать. Он должен лишь одобрить программу и вписаться в бюджет.
Как выбрать компанию для оказания услуг кейтеринга?
Прежде всего, необходимо отталкиваться от репутации фирмы и её возможностей. В последнем случае подразумевается их соответствие потребности. Большой плюс, если компания может организовать не только скромные, но и масштабные мероприятия, а также способна похвастаться наличием собственной материально-технической базы.
Кроме того, ценится универсальность. Есть такое понятие, как «всепогодный кейтеринг». Ситуация с погодой может измениться. Хорошо, если представители организации готовы к любым форс-мажорам и могу проявить гибкость. Широкий выбор тематических стилей и программ также приветствуется.
Выездной кейтеринг – это популярный и актуальный тренд. Поспешите оценить все преимущества описанного формата на личном опыте.
Реклама.