В 2019 году благодаря работе сервиса поиска забытых вещей пассажирам поездов Северо-Западного филиала АО «ФПК» вернули 2,5 тысячи личных вещей. А в январе 2020 года пассажиры вернули 388 забытых предметов.
Наиболее часто пассажиры забывают одежду, наушники, косметички, дорожные наборы и документы. Среди необычных находок – коллекция упаковок из-под чая, оставленная в поезде «Невский экспресс».
Канал обратной связи, позволяющий пассажиру в кратчайшие сроки узнать о местонахождении забытых вещей, работает на сайте ОАО «РЖД» с 1 марта прошлого года.
Для розыска вещей необходимо заполнить электронную заявку на сайте rzd.ru в разделе «Пассажирам», составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место, где они могут быть. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фото.
Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.