Их раздают на улице, кладут на стол, вставляют в двери — все это листовки. Они являются одним из самых древних и эффективных носителей информации коммерческого характера. Вдобавок печать рекламных флаеров остается одной из наиболее дешевых услуг на рынке.
Типы рекламных
Продукт обладает различными параметрами. Посмотрите на ряд ключевых факторов:
Назначение флаеров
- Имиджевые флаеры — украшают помещение. Чаще всего кладутся на стол в приемной. Содержат логотип, фирменный дизайн, иногда информацию о компании. Цель — поддержание целостности стиля бренда, закрепление образа в умах людей;
- Продвигающие флаеры — на них может быть реклама магазина. Формат: «У нас есть это, то и это. Приходите!». Плюс название точки, адрес, телефон и т. д.;
- Информирующие флаеры — часто можно увидеть в аптеках и больницах. Пример: лист с изображением беременной женщины и полезными советами. Реклама также способна присутствовать;
- Пригласительные флаеры — могут быть информационными, просто сообщающими о событии, или даже служить пропуском на какое-либо мероприятие;
- Агитационные флаеры — это разновидность информационных вариантов, но с прямым призывом к действию. Яркий пример мы видим перед выборами: «Голосуйте за …»;
- Скидочные флаеры — предлагают предъявить листовку за скидку или подарок. Этот тип рекламы выбрасывается реже всего, т. к. сулит получение выгоды.
Размеры
Стандартными считаются габариты 5 форматов. Взгляните на них:
- A4 — обычный лист со сторонами в 210 на 297 мм;
- A5 — это 148 на 210 мм (вертикальный);
- A6 — тут 105 на 148 (горизонтальный);
- A7 — здесь 74 на 105 мм (редко используется);
- Другие — у типографий закрепился европейский размер 210x98 мм (это 1/3 часть от листа A4).
Печать
Картинка делается черно-белой и цветной. Первый вариант подойдет для разного рода полезных сервисов — компания по трудоустройству, курсы и т. д. Однако продвигать товары и развлекательные услуги вроде поездок на море следует только с помощью цветного продукта.
Бумага
Здесь надо обращать внимание на ее плотность (не менее 90 г/м², желательно от 115 г/м²). Чем она выше, тем дороже и респектабельнее. Есть еще одна важная деталь — покрытие. Оно бывает матовым и глянцевым. Последнее прочно закрепилось за коммерческим массовым сервисом. На ней люди привыкли видеть обычные товары вроде сережек, лапши, телевизоров и т. д.
А вот матовые покрытия больше подходят солидным шоу-румам и элитным бутикам, представляющим дорогие бренды.
Как сделать рекламный флаер эффективным?
На этот вопрос нельзя ответить в двух словах. Создание дизайна — искусство, требующее знания цветовой теории, психологии и т. д. Самый простой способ — обратиться к дизайнеру, который создаст уникальный стиль для вашей компании. Другой метод — скопировать уже «работающее» оформление у зарубежного бренда с мелкими изменениями. Эту услугу также легко заказать у современных художников. Если вы не гигант вроде Coca Cola, Dolce & Gabbana или др., то последнее решение идеально подойдет.
Сегодня приличные типографии предлагают онлайн-конструктор для создания флаеров с готовыми и продуманными решениями. Такой вы можете найти на сайте компании «Визитки ТУТ» — https://vizitkitut.ru/. Взгляните.
Реклама.