Очень часто комплекты постельного белья становятся подарками или выбирают себе на долгие годы. Именно по этой причине важно знать из какой ткани производят лучшее постельное бельке, которое сохранит форму и цвет не один год. Кроме этого важно выбрать дышащую ткань, которая не станет причиной аллергии, все комплекты постельного белья можно посмотреть на сайте https://artpostel-textil.ru/, а пока сравним ткани и выберем самую лучшую.
Виды волокон
Ткань для постельного белья очень часто делают из смеси натуральных и синтетических волокон, в этом нет ничего плохого, главное выбрать правильный баланс.
Все натуральные волокна делятся на два типа и отличаются природой происхождения. Есть растительные компоненты, такие как хлопок и лен. Хлопковые ткани отличаются тем, что зимой сохраняют тепло, а летом прохладу. Льняные ткани более жесткие, но со временем становятся мягче, при этом сохраняют текстуру и цвет.
Есть волокна животного происхождения, такие как шёлк, который считается самой деликатной тканью и требует особого ухода и шерсть. Чаше всего используют овечью шерсть, которая проходит длительный этап подготовки.
Есть и синтетические волокна, но при этом многие из них обладают исключительными свойствами, что делает ткань более износостойкой и мягкой.
Среди искусственных волокон можно выделить пять самых распространенных: полиэстер, лавсан, тенсел, вискоза и бамбуковое волокно.
Стоит отметить, что лавсан и полиэстер делают из нефти, а вот остальные три получают из природных материалов, но с использование химических реагентов. Хотя есть некоторые ткани их бамбукового волокна, которые производятся путем механической обработки, но стоят они значительно дороже.
Вискозу очень часто называют искусственным шелком, так как она очень мягкая и нежная.
Если рассматривать именно синтетические волокна, то лучшим выбором будет постельное белье из тенсела. Эти волокна производят из эвкалиптового дерева. При этом материал не уступает в экологичности натуральным тканям, обладает прекрасными антибактериальными свойствами и повышенной прочностью.
Реклама.