Современному человеку нравится путешествовать и расширять границы познания. У людей больше нет привязки к конкретной местности, поэтому они часто ездят отдыхать за пределы страны. Однако при этом большинство тяготеет к комфорту и не желает ночевать «на вокзале». Самый цивилизованный вариант для временного проживания – это отель или гостиница.
Спрос рождает предложение. Именно поэтому появилось так много отелей узкой направленности или с некоторой спецификой. Обычно их помогают отличить между собой приставки. На рынке присутствуют гранд-отели, СПА-отели и парк-отели. Последние пользуются большим спросом. Давайте поговорим о них подробнее.
Что собой представляет парк-отель?
Конечно, не существует чётких показателей, критериев или границ, по которым можно было бы определить, что отелю обязательно нужно присвоить приставку «парк». Однако при этом присутствует некоторый неписанный свод правил, включающий особенности такого плана гостиниц. Забронировать номер в парк-отеле в Москве можно на сайте volynskoye.ru.
Перечень особенностей следующий:
В парк-отеле обязательно присутствует фонд для проживания, причём высокого уровня комфортности;
Парк-отель должен изобиловать различными дополнительными опциями. В этом случае владельцы бизнеса склонны не ограничивать себя в части полёта фантазии. На территории отеля может находиться оздоровительный комплекс, зона отдыха с аквапарком и бассейном, парк развлечений, сауна и так далее;
Для парк-отеля характерно наличие парковой территории, примыкающей к лесу, озеру, реке или морю. Чем красивее окружающая природа и ярче достопримечательности, тем лучше. Красоты могут быть созданы и искусственным путём.
Каковы перспективы у парк-отелей?
Перспективы у парк-отелей более чем радужные. Людям импонирует возможность совместить отдых с развлечениями, оздоровлением и приятным досугом. Когда вокруг красивая природа и персонал, готовый выполнить любую прихоть, сложно остаться равнодушным. Поэтому спрос на размещение в рамках их территории будет расти.
Парк-отель – это «микс» всего того, что необходимо современного человеку. В этом можно не сомневаться.
Реклама.