При поиске временного трудоустройства, прежде всего, следует определиться с выбором подходящей профессии. Ведь сконцентрировав внимание на конкретных вакансиях, вы сможете максимально быстро найти хорошие предложения от работодателя. В то же время, современный рынок труда открывает перед соискателями достаточно большой выбор. Так на чем же остановиться? Сегодня мы обсудим все преимущества занятости в сфере BTL и Event-мероприятий.
Широкий выбор профессий
Промо-персонал – это сотрудники, которые занимаются продвижением товара или бренда. Они напрямую воздействуют на покупателей с целью увеличить объем сбыта, повысить лояльность клиентов, заинтересовать их в определенном товаре или услуге. Говорить более конкретно на данном этапе нельзя, так как под промо-сотрудников подпадает достаточно широкий спектр разнопрофильных специалистов. В том числе, сюда относят:
● аниматоров;
● промоутеров;
● промо-моделей;
● мерчендайзеров;
● супервайзеров;
● ведущих;
● флагомахов;
● консультантов;
● хостес и т. д.
Обязанности каждого такого специалиста существенно отличаются. Одни общаются с клиентами, другие презентуют товар, третьи участвуют в шоу-программах. Как результат, можно найти для себя ту должность, которая придется по душе.
Достойная оплата
Исходя из типа занятости, заработная плата таких сотрудников существенно отличается. В зависимости от спектра обязанностей, квалификации соискателей, города и некоторых других факторов, в среднем, часовой уровень оплаты труда может колебаться в диапазоне от 150 до 500 рублей.
Еще один важный момент: зарплату, в большинстве случаев, выдают на руки каждый день. При временной работе это особо актуально, так как:
● вы получите необходимые средства максимально быстро;
● работодатель не сможет обмануть вас (не выплатить вознаграждение по завершению всего проекта).
Возможность трудоустроиться без опыта работы
Часто от соискателей требуют наличия нескольких лет опыта, высшего образования или каких-то особых навыков. Если же говорить о занятости в сфере маркетинга, то тут, в большинстве случаев, это не нужно. На работу берут всех активных людей, которые хотят подзаработать, и нацелены на результат.
Таким образом, перспектива трудоустройства открывается перед:
● студентами;
● людьми, что ищут дополнительный заработок;
● домохозяйками;
● пенсионерами;
● безработными, которые уже длительный период не могут найти для себя подходящую занятость.
Для соискателей важно лишь отвечать общим требованиям, таким как коммуникабельность, опрятность, пунктуальность, ответственность.
В то же время, сфера BTL позволяет найти работу и для более квалифицированного персонала (например, супервайзеры или промо-модели). Услуги таких специалистов ценятся выше, но и требований к ним больше. При этом наличие образования опять не является ключевым фактором. Просто необходимы некоторые навыки, которые можно приобрести, работая тем же промоутером или мерчендайзером.
Отсутствие длительных обязательств
При поиске временной занятости трудность проявляется как раз в том, что немногим работодателям нужны люди на ограниченный период. В случае же Event-мероприятий (которые проходят в течение одного или нескольких дней), именно таких сотрудников и ищут.
Поскольку цели работодателей и соискателей совпадают, процесс трудоустройства становится более простым и быстрым. При этом промо-акции, преимущественно, проводятся:
● в вечернее время;
● на выходных;
● в праздничные дни.
Как результат, они не будут отвлекать от учебы, основной работы и любых других дел. Это очень удобно, поскольку не нужно будет менять свой график, чтобы подзаработать.
Повышение привлекательности на рынке труда
Такое трудоустройство открывает перед людьми достаточно много перспектив. Прежде всего, у тех, кто работает впервые, появится определенный опыт (который так необходим в большинстве случаев).
Кроме того, перед промо-персоналом открыты широкие возможности, чтобы улучшить свои навыки (коммуникабельность, умение работать в команде, лидерские качества и т. д.), а также узнать много нового о сфере маркетинга, психологии людей, тонкостях организации различных мероприятий.
Наконец, даже обычные промоутеры, со временем (причем, достаточно быстро), могут попробовать себя в роли супервайзера, маркетолога и т. д.
Если вас заинтересовала такая занятость, то на сайте ПРОММУ можно разместить резюме на работу, или же просмотреть доступные вакансии, чтобы самостоятельно связаться с работодателем.
Реклама.