Первым в Мурманской области среди многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по качеству обслуживания и доступности признан МФЦ Ленинского округа Мурманска.
Об этом заявили представители регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) по результатам апрельской проверки и составления рейтинга этих учреждений. Вторым по качеству предоставления услуг стал МФЦ Первомайского округа города. Октябрьский округ - на девятом месте.
По словам руководителя рабочей группы "Качество повседневной жизни" регионального отделения ОНФ Дмитрия Афиногенова, результат исполнения государственного законодательства в Ленинском многофункциональном центре составил 94,4 процента, среднее время получения государственной услуги - девять минут от момента регистрации в электронной очереди до завершения консультации у специалиста.
- На сегодня в Мурманской области работает 11 многофункциональных центров, и важно, что ни в одном из них время предоставления услуги не превысило 15 минут, - подчеркнул Дмитрий Афиногенов.
Специалисты отметили основные нарушения, которые были выявлены в работе МФЦ, и предложили пути их устранения. Среди самых распространенных недостатков в работе - отсутствие указателей на входе, информации на стендах, недостаточный уровень доступности учреждения для маломобильных групп населения.
Мониторинг качества работы МФЦ в области продолжается. Следующая проверка состоится осенью 2015 года.
Елена ПАВЛОВА.