На глазах - темная повязка, звук захлопывающейся двери, и зловещая тишина.
- Ребята, вы здесь? Кто-нибудь? - раздается голос откуда-то слева, и чья-то рука ложится на плечо.
Нет, можно не бояться, вы вовсе не стали героем фильма ужасов, это всего лишь игра, квест. Сняв с глаз плотную черную повязку, вы обнаружите себя в комнате с запертой дверью в компании четырех таких же игроков. И единственное, что поможет вам выбраться из этого замкнутого пространства, - ваши способности к дедукции, умение решать загадки и находить тайники.
Квеструмы - новое развлечение для тех, кто любит пощекотать нервы и готов отправиться в маленькое приключение в пределах одной комнаты, которое продлится всего шестьдесят минут или даже меньше, если проявить смекалку. Это развлечение родилось из одноименных компьютерных игр, где по условиям задачи пользователю было необходимо выбраться из замкнутого помещения, решая головоломки с помощью предметов, расставленных в комнате.
Квеструм, в котором участвовала дружная "Молодежная редакция" "Вечерки", оказался заброшенной лабораторией фотографа, сын которого пропал и являлся к нему в образе призрака.
- Если вы видите эту видеозапись, то меня уже не спасти, - мелькнуло изображение фотографа на мониторе компьютера и исчезло, квест начался.
Оглядевшись, мы увидели перед собой просторную комнату, заполненную фотоаппаратами и объективами разных годов выпуска, техникой для проявления снимков, большими распечатанными фотографиями с размытыми призрачными очертаниями и катушками с пленкой.
- Как же мы тут что-нибудь найдем? - сначала растерялись мы.
Но едва откуда-то раздался потусторонний детский смех, мы встрепенулись и сразу же начали активно действовать: переворачивать предметы, искать подсказки и фрагменты головоломок.
Пожалуй, такому тщательному обыску не подвергалась ни одна комната в мире. Все предметы были исследованы на предмет тайников, вывернуты наизнанку, а некоторые даже разобраны на запчасти. Единственное место, куда не заглядывали любопытные журналисты "Вечерки", - розетки, потому как, предупредили нас организаторы, игра игрой, а законы физики не отменяются и удар током получить можно.
Общими усилиями мы довольно легко разгадывали головоломки, пока не осталось решить последнюю задачу - разгадать таинственный код, открывающий дверь комнаты. У нас на руках были все карты, но, оказавшись на пороге последнего испытания, мы впали в ступор.
- Ребята, скорее, до рекорда две минуты! - по громкой связи подбодрили нас организаторы квеструма, которые все время испытания внимательно следили за нашими действиями по камерам слежения.
После такого напоминания задача была решена в считанные секунды, и мы, счастливые и взмокшие от умственного напряжения, с трясущимися от адреналина руками и коленками вышли из таинственной лаборатории. Пока наш рекорд по скорости освобождения из запертой комнаты был побит лишь единожды. И соперники обошли нас всего на две секунды.
Татьяна ЕЛОХИНА.