Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, сообщает ИА "РИА-Новости". Соответствующие изменения внесут в Федеральный закон "О рекламе". Нормы вступили в силу с 1 января 2015 года.
Согласно поправкам реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени. Исключения составят трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Помимо этого реклама вина и шампанского, произведенных на территории Российской Федерации из отечественного винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания. В сфере детского питания такая реклама категорически исключается.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок. Однако такая реклама запрещена на детско-юношеских спортивных соревнованиях, а также теле- и радиоканалах, специализирующихся на программах о физкультуре и спорте.
Отметим, что в связи с принятием закона, разрешающего рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, вносятся изменения и в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.
Светлана НЕКЛЕГА.