Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций.
«Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач - повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах Сбербанка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа». Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга «Автоплатеж Ростелеком», – прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.