Выстраивание прозрачных отношений с жильцами должно стать приоритетом для компаний, работающих на мурманском рынке управления жильем.
- На сегодняшний день есть ясное понимание стоящих перед нами проблем и путей их решения, — говорит
директор управляющей компании "Жилцентр" Людмила Нагорнова. — В июне и июле компания провела большой объем работ, которые жильцы оценили. Сделан косметический ремонт в 32 подъездах. Промыты системы отопления и прочищены бойлеры во всех домах нашего жилищного фонда. На 20 кровлях устранены протечки. На приеме за это время побывало 520 мурманчан, 80 процентов обращений которых полностью удовлетворено.
Итог серьезной работы: уже в середине августа мы могли подписать паспорта готовности к отопительному сезону всех домов из нашей зоны ответственности. Сейчас погашение задолженности за отопление ведется точно по графику, согласованному с комитетом по развитию городского хозяйства. Кроме того, мы готовимся к капитальному ремонту домов на деньги, выделенные федеральным Фондом содействия реформированию ЖКХ.
Единственное, что нас серьезно беспокоит, — резкое снижение коммунальных платежей населения. Они упали на 30 процентов по сравнению с серединой лета! Если ситуация не изменится, нам нечем будет платить подрядчикам за своевременный вывоз мусора, обслуживание лифтов, текущий ремонт домов.
Почему многие мурманчане перестали платить за квартиру? Думаю, на настроении жильцов отразилась, в том числе, и неоднозначная ситуация вокруг компании "Жилцентр". Я понимаю людей, поэтому хочу пояснить, что задержание Андрея Левина не имеет отношения к деятельности компании "Жилцентр". Ведь он был директором только 20 дней. Задержание связано с его предыдущей деятельностью в качестве предпринимателя.
Сегодня все встало на свои места, и эта история ушла в прошлое. Нам вместе с жильцами нужно работать дальше, чтобы в наших домах было комфортно жить! Мы открыты для общения и готовы ответить на все вопросы. Теперь прием граждан в "Жилцентре" ведется не только по понедельникам. Специалисты компании регулярно устраивают выездные приемы. Не реже чем раз в две недели я представляю отчет мэру города. До 10 октября мы сформируем группу инициативных собственников жилья. Перед ними мы будем ежемесячно отчитываться за нашу финансово-хозяйственную деятельность.