- У нас проблемы с горячей водой. Когда мы открываем кран, вместо горячей воды течет холодная. Чтобы она потеплела, приходится сливать воду минут 5, а то и больше. У нас стоят водосчетчики, и получается, что я немало переплачиваю — ведь сливать приходится и утром, и днем, и вечером. В слесарном участке сказали, что "ТЭКОС" не дает должной температуры. Что делать? Имею ли я право на перерасчет платы за некачественное горячее водоснабжение? В ЖЭУ заявляют, что это не их проблема.
Екатерина Матвеевна.
- Прежде всего следует обратиться не в ЖЭУ, а в саму управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Ее специалисты должны выяснить, в чем проблема. Если она заключается лишь в низкой температуре воды, то УК должна обратиться в ресурсоснабжающую организацию. За некачественную работу теплоэнергетикам могут грозить различные санкции, вплоть до представления прокуратуры. Но часто случается, что виновата сама управляющая компания. В этом случае следует обращаться в жилищную инспекцию или суд. Если такая необходимость возникнет, вам потребуется более подробная консультация. Ее вы можете получить в Центре информации населения по адресу: улица Шмидта, 17. Телефон 47-28-72.
#Архив